Hi-tech блог

Улучшение камеры от 1 лица скайрим. Вид от первого лица v2.0 (by BoPoH)

Все наверно помнят такой мод который изменяет вид от 1-го лица с возможностью видеть своё тело,руки,ноги?

В предыдущей версии ещё год назад были огромные баги с видом от 1-го лица,такие как невидимость рук,корявое расположение лука или меча в руке,а что самое багнутое было так это стрельба из лука,целишься в одно место,а стрела улетает абсолютно в другое место и так же было с боем,когда меч закрывал весь экран и не понятно было кого бьёшь,с кем дерёшься...

Автор упорно работает над новой версией и многое исправляет!И помните что мод в разработке и имеет статус beta,автор будет искать ошибки и исправлять в следующих обновлениях,поэтому недочёты и ошибки неизбежны...

Подробнее:

При взгляде от 1-го лица видно ваше тело,руки и ноги

Изменена анимация движений от 1-го лица (доставание оружия и бой)

Изменена анимация камеры при ходьбе и беге от 1-го лица (эффект тряски камеры)

Поддержка тел CBBE,UNP,UNPB ,ванильных тел мужских и женских

Известные проблемы:

Арбалет в данный момент не поддерживается

От игрок не отбрасывается тень (от 1-го лица)

От 1-го лица не работает режим перехода от положения стоя в положение скрытности с оружием в руке (без оружия всё нормально)

Лук в руке не двигается вверх или вниз достаточно быстро

При оснащении факелом необходимо взять,а затем убрать меч в правой руке,чтобы анимация работала как следует

Фиксация камеры при Верховой езде:

1. Удалить или деактивировать этот мод

2. Загрузить игру и оседлать коня

3. Переместитесь к Вайтрану и сделайте сохранение верхом на лошади

4. Выйдите из игры и подключите или установите этот мод снова

5. Загрузите сохранённый сейв где вы верхом на лошади.Внимание,вы можете увидеть как лошадь начинает "плыть"

6. Слезть со своего коня и снова оседлайте

7. Верховая езда теперь должна быть исправлена

Совместимость:

Мод не совместим с любым модом,который изменяет "флаги" рас созданных в CK

Кроме того мод несовместим с любым модом,который изменяет файл skeleton.nif от первого лица или с модами лицевой анимации

Мод "Поворот головы при общении - Head-tracking" может также вызвать проблемы

Установка:

В архиве 3 папки,Основной мод (по умолчанию для женских персонажей),патч для тел CBBE и UNPB и патч для мужских персонажей

1.Поместить папку data из Основного мода в корень игры и активировать в лаунчере

2.Нажмите кнопку да,чтобы перезаписать все файлы/папки,если это будет предложено

3.Если у вас возникли проблемы с основным модом и несовместимостью с телом CBBE или UNPB,то установите "Патч скелета для тел CBBE - UNPB" поверх основного мода с заменой файлов

4.Если вы играете мужским персонажем,то установите папку data из папки "Патч для мужских ГГ" поверх основного мода с перезаписью всех файлов

5.Пропишите следующие строки в файле Skyrim.ini по адресу (C:\Users\*Useame*\Documents\My Games\Skyrim),если они уже существуют,измените значения в соответствии с ниже описанными:

f1PArrowTiltUpAngle=-0.7 (Можете изменить это значение,чтобы отрегулировать положение цели)

bDisableAutoVanityMode=1 (это значение отключает вращение камеры во время долгого простоя ГГ,если установить 0,то камера снова будет вращаться при долгом простое ГГ)

fFirstPersonSittingAngleLimit=1.2

fFirstPersonSittingRotationSpeed=0.0390

Описание:
Это SKSE-плагин, расширяющий возможности вида от первого лица. Это эдакий гибрид, в котором использованы руки от первого лица и тело от третьего. Будет видно как само тело, так и многие действия, при которых ранее камера переключалась на вид от третьего лица (езда на лошади, пребывание в форме оборотня\лорда-вампира, полет на драконе, смерть, крафт, и так далее). Настройки можно изменить в файле SKSEPluginsSKSE_EnhancedCamera.ini по адресу Data\SKSE\Plugins. Это не финальная версия, так что пока возможны баги. Автор их медленно правит

Обновление:1.4
- Теперь камера фокусируется ZOOM (уменьшение / увеличение) при переходе от первого лица при езде на лошади / драконе и оборотне / лорде вампире.
- Положение камеры для лошади / оборотня / и т.д. теперь определяется из сохраненной игры.
- Исправлено "застревание" камеры для оборотня, когда в.INI файле включены настройки bEnableHeadBobPosition
- Исправлены другие ошибки камеры связанные с лошадью / оборотнем / и т.д.
- Обновлены настройки добивающих ударов для оборотней / лордов вампиров, чтобы установить случайный шанс выполнения добивающих ударов от 1-го лица (по умолчанию 33.0)
- Добавлена настройка для обнаружения трансформации в оборотня / лорда вампиров.
- Исправлены ошибки с невидимостью рук во время анимации при использовании магии или перемещения оружия из рук в руки.
- Добавлены отдельные настройки в.INI файл для езды на лошади и драконах.
- Добавлены настройки в.INI файл для отключения видимости вашего тела при сидении, прыжках, плавании и во время добивающих ударов (killmoves). В.ini файле в разделе "Settings for hiding the body" (0 отключено, 1 включено)
- Добавлена настройка в.INI файл для соответствия Z оси (влево / вправо) вращения при переключении FOV от 1-го лица.
- Добавлена настройка в.INI файл для установки FOV во время боя.
- Другие мелкие исправления.
- Добавлено описание настроек в файле SKSE_EnhancedCamera.ini (спасибо )

Журнал изменений:
- Смотрите в ридми в архиве

Настройки в файле SKSE_EnhancedCamera.ini:
bEnableFirstPersonBody - показывать ли тело от первого лица. Если используется мод Joy of Perspective, нужно отключить. По умолчанию: 1.
bEnableFirstPersonBodyConsole - показывать ли тело от первого лица, когда открыта консоль. По умолчанию: 0.
bFirstPersonShadows - показывать ли тень от игрока, когда включён вид от первого лица. По умолчанию: 1.
bAdjustPlayerScale - подгонять ли положение камеры под рост персонажа. По умолчанию: 1.

Скрывать ли оружие от первого лица, что бы не было отсечения камеры. По умолчанию все: 1.
bHide2HWeaponFirstPerson - двуручное оружие.
bHideBowFirstPerson - лук.
bHideQuiverFirstPerson - колчан.

Скрывать ли тело при следующих действиях:
bHideBodySitting - сидя. По умолчанию: 0.
bHideBodyJumping - в прыжке. По умолчанию: 0.
bHideBodySwimming - плавая. По умолчанию: 0.
bHideBodySneakRoll - перекат в скрытности (через перк в дереве скрытности). По умолчанию: 1.
bHideBodyAttack - во время атаки. По умолчанию: 0.
bHideBodyPowerAttack - во время силовой атаки. По умолчанию: 1.
bHideBodyAttackBow - во время стрельбы из лука. По умолчанию: 0.
bHideBodyKillmove - во время добивающего удара. По умолчанию: 1.
bFixTorchWhenSitting - исправлять ли неправильное положение факела от первого лица во время сидения. По умолчанию: 1.
bFixReadingElderScroll - исправлять ли исчезновение рук во время прочтения Древнего Свитка. По умолчанию: 1.
bFixSkyrimIntro - скрывать ли тело во время интро игры. По умолчанию: 1.

Направлять ли камеру всегда вперёд при езде на лошади (угол обзора понижается до 180 градусов вместо 360):
bFixHorseMountCamera1st - от первого лица. По умолчанию: 1.
bFixHorseMountCamera3rd - от третьего лица. По умолчанию: 0.

Сбрасывать ли камеру после окончания крафта вперёд, то есть к лицу:
bCraftingResetCamera1st - от первого лица. По умолчанию: 1.
bCraftingResetCamera3rd - от третьего лица. По умолчанию: 0.

Согласовывать ли вращение камеры после переключения от третьего лица к первому лицу. X - вверх/вниз. Z - влево/вправо:
bSwitchPOVMatchCameraRotX - Х. По умолчанию: 1.
bSwitchPOVMatchCameraRotZ - Z. По умолчанию: 0.
bFixCamKillmovePlayerDeath - переключать ли камеру в режим от первого лица, после смерти игрока от добивающего удара. По умолчанию: 1.

bScriptedIdleAnimMatchHeadRotation - не совсем понятно, что-то про анимацию простоя, но при этом могут быть проблемы с модами на превращение в существ. По умолчанию: 0.
bSheathedCustomWeaponFix - устранение ошибки с дубликатами ножен пользовательского оружия (например, короткие копья) если посмотреть вниз от первого лица. По умолчанию: 1.
bEquipWeaponAnimFix - тоже странный текст, что-то типа про исправление ошибки с невидимостью рук во время анимации при использовании магии или перемещения оружия из рук в руки. По умолчанию: 1
bFixWerewolfTransformation - фиксирует голову оборотня при трансформации. По умолчанию: 1.
bWerewolfTransformDetectWeaponOut - и снова вынос мозга. Что-то про альтернативный метод обнаружения, когда игрок превращается в оборотня при изъятом оружии. По умолчанию: 1.
bWerewolfCameraRotateIdleAnim - поворачивает камеру для оборотня в нужном направлении во время анимаций "простоя" (кормление и трансформация). По умолчанию: 1.
bWerewolfCameraRotateRestrained - поворачивает камеру оборотню, когда он сдерживается (restrained) (используются анимации из мода Moonlight Tales). По умолчанию: 1.

Требования:
Skyrim LE 1.9.32.0.8
SKSE

Совместимость:
- Мод должен быть совместим с большинством модов, естественно, кроме тех, которые так же заменяют вид от первого лица
- Совместим с модами, изменяющими масштаб вашего персонажа (RaceMenu, Player Size Adjuster)
- Совместим с The Joy of Perspective, если видимость тела отключить в файле SKSE_EnhancedCamera.ini данного мода Enhanced Camera
- Анимации FNIS могут не работать в виде от первого лица, пока включен bForceFirstPersonCamera в файле SKSE_EnhancedCamera.ini

Известные проблемы:
- Некоторые анимации из мода могут не работать, если отключить покачивание головы.
- Иногда с тенью может происходить что-то странное...

При езде на лошади\полете на драконе\форме лорда-вампира\оборотня может случится следующее:
- Выбранный вид камеры не сохраняется в сохранении игры
- Колесо мыши не будет переключать вид (кнопка F работает!)
- Вы можете вращать камеру в лице вашего персонажа (т.е. поворачивать камеру на все 360 градусов)
- И прочие визуальные баги.

Установка:
Поместить папку Data из архива в папку с игрой, подтвердите слияние папок и файлов

Данный мод добавляет в Skyrim новые действия в режиме от 1-го лица,а точнее вы будете видеть себя в режиме от 1-го лица,свое тело,а так же добавятся новые эффекты покачивания головы при ходьбе,беге и так далее и при всем этом мод имеет гибкую систему настроек через МСМ меню (только для старой версии 1.9)

Обновление:3.4
- Динамическое приближение в зависимости от угла, куда вы смотрите (вверх или вниз).
- Добавлено более низкое значение приближения в закрытом помещении.
- Добавлена опция для увеличения вертикального ограничения угла обзора 90 градусов, так что вы можете смотреть на свое тело с улучшенным видом.
- Когда вы смотрите вперед, то значения приближения не изменяются (по умолчанию 15).
- Немного увеличен угол обзора в конфигурации по умолчанию, то есть вы можете теперь смотреть влево или вправо и вверх или вниз лучше, чем раньше.

Обновление:3.3
- Обновлений и изменений за прошедший год внесено просто тонны и самое важное, что мод кардинально изменен, теперь нет никакого МСМ меню с настройками, нет esp. файла, только 3 файла FirstPersonPlugin.dll, FirstPersonPlugin.txt и скрипт IFPV.pex, не будет никаких настроек, все идет как есть, в общем точно такая же система как в моде Enhanced Camera, просто установить и играть.
- При переходе с версии 1.9 на 3.3 нужно будет удалить кое какие файлы, читаем ниже.

Журнал изменений: (старых версий с МСМ меню)
- Все изменения всех версий можете прочитать в ридми в архиве

Подробнее:
- Возможность видения своего тела в режиме от 1-го лица
- В режиме от 1-го лица будет эффект покачивания головы для разных ситуаций

Инструкция МСМ меню:(для версии 1.9)
- После установки мода и входа в игру в МСМ меню настройте мод по своим потребностям
1.Активируйте горячую клавишу для активации переключения режима от 1-го лица в игре (в игре при применении горячей клавиши вы должны быть от 3-го лица)
2.Настройте FOV - дальность видения
3.Остальное все по желанию,скорость вращения камеры,скорость покачивания головы и так далее

Совместимость:
- Совместим с модом
- Совместим с модом
- Не корректно работает с модом и с модами на изменение бега
- Не совместим с модом и и

Требования:
Skyrim LE 1.9.32.0.8
1.07.03 и выше (нужен для новой версии 3.4 и для старой версии 1.9)
4.1 и выше (для версии мода 3.4 SkyUI не нужен, для старой версии 1.9 SkyUI нужен)

При обновлении с версии 1.9 до 3.4:
- Обязательно в МСМ меню сбросьте все настройки по умолчанию
- В самой игре обязательно выйдите из вида от 1-го лица, чтобы было от 3-го лица
- Сохраниться, выйти из игры
- Отключить и кдалить ImmersiveFP.esp из папки Data в игре.
- Удалить ImmersiveFPConfig.pex по пути Data/Scripts
- Удалить ImmersiveFPConfig.psc по пути Data/Scripts/Source
- Удалить ImmersiveFP_RUSSIAN.txt, ImmersiveFP_ENGLISH.txt по пути Data/Interface/Translations
- Очистить сохранение с помощью программ и
- Установить версию 3.4
- Больше не знаю как еще можно обновиться, у автора вообще нет инструкций при обновлении, так что если будут баги после удаления старой версии и при переходе на новую версию, извините, я не знаю что и как.

Установка: (можно вручную или через NMM/MO менеджеры)
Поместить папку Data из архива в папку с игрой (Data не внутрь Data, а поверх), подтвердить слияние папок и файлов и активировать в лаунчере (для старой версии 1.9), для новой версии 3.4 и выше ничего активировать не нужно, так как в новой версии нет esp файла.

Описание:

  • Этот SKSE-плагин , расширяющий возможности вида от первого лица. Это эдакий гибрид, в котором использованы руки от первого лица и тело от третьего.
  • Будет видно как само тело, так и многие действия, при которых ранее камера переключалась на вид от третьего лица (езда на лошади, пребывание в форме оборотня\лорда-вампира, полет на драконе, смерть, крафт, и так далее).
  • Настройки можно изменить в файле SKSEPluginsSKSE_EnhancedCamera.ini по адресу Data\SKSE\Plugins.
  • Это не финальная версия, так что пока возможны баги. Автор их медленно правит.
Настройки в файле SKSE_EnhancedCamera.ini: bEnableFirstPersonBody - показывать ли тело от первого лица. Если используется мод Joy of Perspective, нужно отключить. По умолчанию: 1. - показывать ли тело от первого лица, когда открыта консоль. По умолчанию: 0. bFirstPersonShadows - показывать ли тень от игрока, когда включён вид от первого лица. По умолчанию: 1. bAdjustPlayerScale - подгонять ли положение камеры под рост персонажа. По умолчанию: 1. Скрывать ли оружие от первого лица, что бы не было отсечения камеры. По умолчанию все: 1. bHide2HWeaponFirstPerson - двуручное оружие. bHideBowFirstPerson - лук. bHideQuiverFirstPerson - колчан. Скрывать ли тело при следующих действиях: bHideBodySitting - сидя. По умолчанию: 0. bHideBodyJumping - в прыжке. По умолчанию: 0. bHideBodySwimming - плавая. По умолчанию: 0. bHideBodySneakRoll - перекат в скрытности (через перк в дереве скрытности). По умолчанию: 1. bHideBodyAttack - во время атаки. По умолчанию: 0. bHideBodyPowerAttack - во время силовой атаки. По умолчанию: 1. bHideBodyAttackBow - во время стрельбы из лука. По умолчанию: 0. bHideBodyKillmove - во время добивающего удара. По умолчанию: 1. bFixTorchWhenSitting - исправлять ли неправильное положение факела от первого лица во время сидения. По умолчанию: 1. bFixReadingElderScroll - исправлять ли исчезновение рук во время прочтения Древнего Свитка. По умолчанию: 1. bFixSkyrimIntro - скрывать ли тело во время интро игры. По умолчанию: 1. Направлять ли камеру всегда вперёд при езде на лошади (угол обзора понижается до 180 градусов вместо 360): bFixHorseMountCamera1st bFixHorseMountCamera3rd - от третьего лица. По умолчанию: 0. Сбрасывать ли камеру после окончания крафта вперёд, то есть к лицу: bCraftingResetCamera1st - от первого лица. По умолчанию: 1. bCraftingResetCamera3rd - от третьего лица. По умолчанию: 0. Согласовывать ли вращение камеры после переключения от третьего лица к первому лицу. X - вверх/вниз. Z - влево/вправо: bSwitchPOVMatchCameraRotX - Х. По умолчанию: 1. bSwitchPOVMatchCameraRotZ - Z. По умолчанию: 0. bFixCamKillmovePlayerDeath - переключать ли камеру в режим от первого лица, после смерти игрока от добивающего удара. По умолчанию: 1. bScriptedIdleAnimMatchHeadRotation - не совсем понятно, что-то про анимацию простоя, но при этом могут быть проблемы с модами на превращение в существ. По умолчанию: 0. bSheathedCustomWeaponFix - устранение ошибки с дубликатами ножен пользовательского оружия (например, короткие копья) если посмотреть вниз от первого лица. По умолчанию: 1. bEquipWeaponAnimFix - тоже странный текст, что-то типа про исправление ошибки с невидимостью рук во время анимации при использовании магии или перемещения оружия из рук в руки. По умолчанию: 1 bFixWerewolfTransformation - фиксирует голову оборотня при трансформации. По умолчанию: 1. bWerewolfTransformDetectWeaponOut - и снова вынос мозга. Что-то про альтернативный метод обнаружения, когда игрок превращается в оборотня при изъятом оружии. По умолчанию: 1. bWerewolfCameraRotateIdleAnim - поворачивает камеру для оборотня в нужном направлении во время анимаций "простоя " (кормление и трансформация). По умолчанию: 1. bWerewolfCameraRotateRestrained - поворачивает камеру оборотню, когда он сдерживается (restrained ) (используются анимации из мода Moonlight Tales). По умолчанию: 1.

Требования:

  • v1.06.16 и выше
Совместимость:
  • Мод должен быть совместим с большинством модов, естественно, кроме тех, которые так же заменяют вид от первого лица
  • Совместим с модами, изменяющими масштаб вашего персонажа (RaceMenu, Player Size Adjuster )
  • Совместим с The Joy of Perspective , если видимость тела отключить в файле SKSE_EnhancedCamera.ini данного мода Enhanced Camera
  • Анимации FNIS могут не работать в виде от первого лица, пока включен bForceFirstPersonCamera в файле SKSE_EnhancedCamera.ini
Известные проблемы:
  • Некоторые анимации из мода могут не работать, если отключить покачивание головы.
  • Иногда с тенью может происходить что-то странное...
При езде на лошади\полете на драконе\форме лорда-вампира\оборотня может случится следующее:
  • Выбранный вид камеры не сохраняется в сохранении игры
  • Колесо мыши не будет переключать вид (кнопка F работает!)
  • Вы можете вращать камеру в лице вашего персонажа (т.е. поворачивать камеру на все 360 градусов)
  • И прочие визуальные баги.

Обновление:1.4

  • Теперь камера фокусируется ZOOM (уменьшение / увеличение) при переходе от первого лица при езде на лошади / драконе и оборотне / вампире лордом.
  • Положение камеры для лошади / оборотня / и т.д. теперь определяется из сохраненной игры.
  • Исправлено "застревание " камеры для оборотня, когда включены настройки bEnableHeadBobPosition
  • Исправлены другие ошибки камеры связанные с лошадью / оборотнем / и т.д.
  • Обновлены настройки добивающих ударов для оборотней / лордов вампиров, чтобы установить случайный шанс выполнения добивающих ударов от 1-го лица (по умолчанию 33.0)
  • Добавлена настройка для обнаружения трансформации в оборотня / лорда вампиров.
  • Исправлены ошибки с невидимостью рук во время анимации при использовании магии или перемещения оружия из рук в руки.
  • Добавлены отдельные настройки в .INI файл для езды на лошади и драконах.
  • Добавлены настройки в.INI файл для отключения видимости вашего тела при сидении, прыжках, плавании и во время добивающих ударов (killmoves ). В .ini файле в разделе "Settings for hiding the body " (0 отключено, 1 включено)
  • Добавлена настройка в .INI файл для соответствия Z оси (влево / вправо) вращения при переключении FOV от 1-го лица.
  • Добавлена настройка в .INI файл для установки FOV во время боя.
  • Другие мелкие исправления.
  • Просьба!!! Если кто имеет возможность сделать описание всех опций настроек в файле SKSE_EnhancedCamera.ini , то будет очень кстати, заранее спасибо!
Обновление:1.3a
  • Исправлено некорректное поведение камеры при виде от 1-го лица при быстрых добиваниях.
  • Добавлена настройка в файл SKSE_EnhancedCamera.ini для переключения камеры обратно в режим от 1-го лица, после того, когда NPC использует быстрое убийство на игроке.
  • Исправлена ошибка с заклинанием призыва существ, когда в режиме от 3-го лица.
  • Исправлен вид камеры при работе в Кузнице Этерия (Dawnguard ), не работало от 1-го лица.
Обновление:1.3
  • Добавлена поддержка анимаций обычной стойки и парные анимации (с НПС), теперь работает от 1-го лица (например, укус вампира)
  • Добавлено распознование колеса мыши для езды на лошади/драконе и для оборотня/лорда вампира (файл SKSE_EnhancedCamera.ini )
  • Добавлены отдельные настройки оборотня/лорда вампира (файл SKSE_EnhancedCamera.ini )
  • Исправлена ошибка, когда ragdoll (поведение скелета) парализовал работу мода
  • Тело теперь не отображается при проведении силовой атаки для предотвращения клиппинга (отсечение текстур)
  • Оружие на спине теперь скрыто от 1-го лица, для предотвращения клиппинга (отсечение текстур)
  • Добавлена настройка для сброса вращения камеры, когда происходит анимация при крафте
  • Добавлена настройка для соответствия вращения камеры от 3-го лица при переключении обратно на вид от 1-го лица
  • Исправлена анимация крика, иногда не работало с оружием от 3-го лица
  • Исправлена ошибка мерцания тела, при использовании модов на носимые или переносные фонари
  • Исправлен эффект анимации дыхания от 1-го лица при использовании мода Wet and Cold
Обновление:1.2 (дубль два)
  • Исправлена плавность анимации переходов вызывавшая определенную инертность
  • Исправлена проблема оснащения оружия от 3-го лица, оружие оставалось в ножнах при оснащении
Обновление:1.2 (релиз)
  • Исправлены ошибки некорректной работы ragdoll (поведение скелета)
  • Добавлена поддержка для преобразования в существа из модов
  • Исправлены баги с оснащением факелов
  • Уменьшены значения fNearDistance в файле SKSE_EnhancedCamera.ini по умолчанию
  • Добавлены дополнительные настройки для балансировки головы и параметры для тела в режиме скрытности
  • Новая настройка для переключения видимости тела, когда открыта консоль
  • Добавлены настройки, чтобы исправить инерцию движения на плавную анимацию
  • Камера теперь будет лицом вперед после посадки на лошадь
  • Добавлен угол ограничения камеры для езды на лошади/драконе
  • Добавлены параметры камеры для верхового боя
  • Добавлен отдельный параметр в файле SKSE_EnhancedCamera.ini для рук от 3-го лица, при прицеливании из лука
  • Реорганизован файл SKSE_EnhancedCamera.ini
  • Примечание: Если персонаж исчезает когда нажимаете ~ (консоль) при виде от 3-го лица, то попробуйте в файле SKSE_EnhancedCamera.ini изменить значение в строчке bEnableFirstPersonBodyConsole с 0 на 1
Обновление:1.1 (b)
  • Добавлена совместимость с модами на изменения положения луков на спине
  • Исправлены баги с отображением камеры в начале игры, когда в первый раз создается персонаж в меню настроек
Обновление:1.1 (a)
  • Исправлен баг с некорректно отображающейся картой при просмотре, а конкретно, при открытии карты видны были части тела на карте
Обновление:1.1
  • В SKSE_EnhancedCamera.ini добавлена опция для настройки плавной анимации при перемещениях, но это также добавляет "инерцию ", поэтому эта опция отключена по умолчанию, данная опция в секции
  • ; Enables smooth animation transitions but also adds inertia when moving
  • bSmoothAnimationTransitions=0
  • Камера теперь может вращаться и смотреть вниз, когда вы верхом на лошади в боевом режиме
  • Исправлен баг с появляющимся телом перед камерой, когда ваш персонаж смотрит вниз, при экипировке лука
  • Отрегулирована высоту камеры, для предотвращения отсечения ног
  • Исправлены другие мелкие ошибки
Обновление:1.0a
  • Исправлена ошибка с отслеживанием/поворотом головы (head tracking ) в сторону NPC , после открытия меню
  • Исправлены визуальные глюки у Лорда вампиров, при входе или ходьбе по воде
  • Добавлены настройки в SKSE_EnhancedCamera.ini положения камеры для оборотня
  • Исправлены эффекты дыхания от первого лица, при использовании мода Wet and Cold
  • Исправлена совместимость с модом "Face to Face/Лицом к лицу ", когда при включении FOV настроек, приближение камеры при диалогах не работало
Обновление:1.0
  • Исправлен баг с мерцанием в меню "Карта "
  • Исправлен баг с невидимостью персонажа в настройках RaceMenu (меню настройки персонажа)
  • В SKSE_EnhancedCamera.ini добавлены настройки для конфигурирования fNearDistance для уменьшения отсечения
  • Немного улучшены шейдеры магических эффектов, которые отображаются на теле вашего персонажа, когда оружие не оснащено
  • Исправлена ошибка, когда при виде от 1-го лица, руки исчезали, если открываете меню инвентаря
  • В SKSE_EnhancedCamera.ini добавлены настройки, чтобы установить положение камеры при езде/полете на лошади/драконе
  • В SKSE_EnhancedCamera.ini добавлены отдельные настройки параметров при использовании лука при добиваниях и от третьего лица в кулачном бою
  • Улучшено прицеливание из лука, когда вы верхом на лошади
  • Улучшено положение головы оборотня, стало более стабильным и включено по умолчанию
  • Исправлено положение головы во время езды на повозках (во время интро в игре и из других модов)
  • Исправлены некоторые ошибки со странным видом при добивающих приемах (если включено) и когда добивания происходили от магии и из лука не в режиме от 1-го лица
  • Исправлен эффект "таинственного " пламени, который появлялся при оснащении некоторых заклинаний
Обновление:0.9b
  • Исправлена и улучшена совместимость с модами, которые изменяют масштаб и положение плечевой области игрока, например с модом RaceMenu, когда при переключении с вида от 3-го лица на вид от 1-го лица или обратно, все настройки тела (ключевая область тела, масштаб плечей), которые были созданы в RaceMenu сбрасывались
  • Исправлены другие незначительные ошибки
Обновление:0.9а
  • Исправлен баг с исчезающими объектами\стенами в режиме от первого лица;
  • Исправлен баг "лунной походки " с модами на 360 градусов;
  • Добавлены настройки для изменения FOV (угол обзора)
Обновление:0.9
  • Исправлены проблемы совместимости с модами Player Headtraking и Skyrim Hair Physics ;
  • Вид от первого лица будет регулироваться в соответствии с ростом персонажа;
  • Добавлены настройки для каннибализма (Кольцо Намиры) и вампиризма от первого лица;
  • Добавлены настройки для совместимости с модами анимаций на 360 градусов, например с модом "360 Walk and Run "
  • Исправление исчезающих рук при чтении Древнего Свитка;
  • Исправлен баг огромных стрел.
Обновление:0.8b
  • Тело больше не будет исчезать в интерьерах
  • Исправлены баги с отображением крови и света на теле
  • Фикс факелов

Журнал изменений:
  • Смотрите в ридми в архиве
Установка:
  • Поместить папку Data из архива в папку с игрой (Data не внутрь Data , а поверх), подтвердите слияние папок и файлов.

Описание

Данная модификация позволит вам полностью погрузиться в мир GTA!
Вы сможете увидеть GTA San Andreas и её возможности с новой стороны - от первого лица.
Модификация поддерживает большинство анимационных модов, к примеру, паркур-моды.

Изменения в этой версии (v3.0)

- Убрана зависимость от CLEO: мод перестал быть CLEO-скриптом - теперь это плагин
- Добавлена поддержка версий v1.1 и v3.0 (Steam)
- Теперь вид от первого лица в машине заменяет стандартный вид от бампера
- Исправлено исчезание маркеров миссий
- Убран наклон камеры при поворотах на байках
- Расширен угол обзора в машине, теперь можно вращать камеру на 180 градусов в обоих направлениях
- Исправлено исчезание педов, находящихся близко к игроку
- Исправлена проблема с мерцающими тенями
- Исправлен вылет из-за отсутствия fs.asi
- Добавлена поддержка катсцен - при воспроизведении катсцен, вид от первого лица отключается, а по окончании включается снова
- Добавлена поддержка скриптовых камер - вид от первого лица отключается при их использовании, а после включается снова
- Поправлены позы в машине при повороте камеры назад
- Исправлена невомзожность приближения камеры при использовании снайперской винтовки и фотоаппарата
- Исправлен сброс направления камеры при выходе из машины и при входе в машину
- Добавлена возможность поворота камеры влево, вправо и назад в машине стандартными игровыми клавишами Q и E
- Добавлена возможность смотреть назад пешком
- Улучшено позиционирование камеры
- Исправлен баг с невидимостью эффектов частиц через стёкла машины игрока
- Добавлена возможность передвижения задом и боком
- Сделано много мелких исправлений
- Добавлено меню настроек, в котором есть следующие параметры:
- Смещение камеры относительно головы пешком (сохраняется отдельно для каждого скина)
- Смещение камеры относительно головы в машине (сохраняется отдельно для каждого типа машин)
- Угол обзора (FOV)
- Возможность настройки Near Plane (срез ближайших полигонов)
- Включение/выключение вращения игрока вместе с камерой
- Включения/выключение поворота камеры в машине при нажатии Q или E

Установка

Распакуйте содержимое архива в папку с игрой. Подтвердите замену файлов, если понадобится.
Модификация работает с версиями игры 1.0, 1.1 и 3.0.
Для правильной работы модификации необходим ASI Loader (идёт в комплекте с модом)

Внимание!
Если вы устанавливаете мод поверх старой версии, не забудьте удалить first-person.cs из папки CLEO.

Управление

Чтобы включить вид от первого лица, нужно нажать несколько раз клавишу переключения вида (по умолчанию V).
Выключить его можно тем же способом.
Чтобы открыть меню настроек, необходимо нажать сочетание клавиш Alt+B. Чтобы убрать меню, нажмите это же сочетание клавиш.

Благодарности

DK22Pac и DenSpb за помощь при создании модификации
- Festo за логотип
- Aleksey_Move за тестирование мода и создание видео-презентации

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!
Была ли эта статья полезной?
Да
Нет
Спасибо, за Ваш отзыв!
Что-то пошло не так и Ваш голос не был учтен.
Спасибо. Ваше сообщение отправлено
Нашли в тексте ошибку?
Выделите её, нажмите Ctrl + Enter и мы всё исправим!